43-77-17
autodonor-kirov@yandex.ru
При возникновении ЛЮБЫХ вопросов, или проблем - свяжитесь с нами, любым удобным ВАМ способом! Мы не кусаемся, и стремимся всегда и во всем помочь Вам сделать оптимальный выбор!

Итак, как сделать заказ:


1. Регистрация
В первую очередь надо зарегистрироваться! Для этого в правом углу нажмите "регистрация" и дальше следуйте указанием системы. После регистрации в меню "гараж" можно сохранить ваши автомобили, с вин кодами. В будущем это поможет Вам в поиске запчастей! Настоятельно рекомендуем указывать РЕАЛЬНЫЕ контактные данные, так как по ним с Вами будет связываться менеджер для согласования заказа.

2. Поиск запчастей
Есть два способа:
2.1. Первый - отправить "VIN-запрос" менеджеру, самый простой. Здесь вы указываете необходимые Вам запчасти и информацию по машине, после подбора менеджер свяжется с Вами и предложит все варианты. Учтите, для "VIN-запроса" другая категория цен! Скидка интернет-магазина не действует!
2.2. Второй способ - самостоятельный подбор по каталогу.
- На "главной странице" вы выбираете каталог автозапчастей, соответствующий марке вашего авто.
- На странице "Распознать VIN" вводите вин-код вашего автомобиля и выбираете предложенные каталоги.
Далее в каталоге вы ищете и выбираете необходимые Вам запчасти. Каждая выбранная деталь открывается в отдельном окне "проценки", где Вы выбираете наиболее подходящий Вам вариант, и добавляете его в корзину. После добавления окно "проценки" можно закрыть, выбранные детали сохранены в "корзине", можно перейти в окно с каталогом и продолжить подбор.

3. Склады и доставка.
Обратите внимание на склады. Мы стараемся максимально сократить сроки поставки, поэтому работаем с самыми близко расположенными центральными складами поставщиков. Их можно разделить на 2 крупных категории:
3.1 Склады "наличия". Это ВСЕ склады выделенные в окне "поиска" цветом.

Это товары которые есть у нас на складе, или доступны в сроках 1-2 рабочих дней. Ориентируйтесь на сроки поставки, они максимально точные, но помните, пока вы формируете заказ и ищите детали, время идет, поэтому на момент заказа срок может измениться.
Товары с "Центрального склада Киров" - это наше складское наличие. После оформления, выбранные Вами позиции будут перемещены в точку выдачи как правило в течение 1-2 часов, в зависимости от логистики.
Товары со "Складов наличия" поступают в точку выдачи в соответствии со сроком поставки.
3.2 Товары под заказ (не выделенные цветом).

Это заказные позиции, которые мы ищем по всей России и ближайшему зарубежью. Товары со складов "Под заказ", везут транспортной компанией поставщика, поэтому возможны задержки в сроках поставки, учитывайте это при планировании ремонта!

4. Оформление заказа.
После того как вы выбрали все необходимые позиции и добавили их в корзину, необходимо оформить заказ в работу. Для этого на странице "Корзины" выберете нужны позиции и нажмите "Оформить заказ". После этого заказ попадет менеджеру, который проверит сроки и наличие и свяжется с Вами для согласования деталей.

5. Способы оплаты:
Наличный расчёт
При заказе товара со складов "наличия" возможна оплата "при получении" товара. Для "заказных" складов - только 100% предоплата. Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки.
Банковской картой
Для оплаты товара с помощью банковской карты на странице "Заказы" необходимо нажать кнопку Оплата.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР, VISA, Master card, JCB
Банковским переводом
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей возможна оплата по счету банковским переводом. Для этого после формирования заказа свяжитесь с менеджером.
5.1.Действия при возникновении проблем с оплатой
Перед оплатой заказа на сайте, пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте
Также возможна следующая причина отказа в оплате заказа по карте:вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту)..

6. Доставка товаров:
Доставка товаров осуществляется бесплатно, по согласованию с менеджером, в пределах г.Кирова в рабочее время магазина.
При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара и наличие чека.
Доставка в другие регионы осуществляется через транспортную компанию.

7. Возврат и отказ от товаров:
Срок хранения неоплаченных товаров со складов "наличия" в точке выдачи составляет "5 рабочих дней", после чего товары отправляются обратно на склад.
Оплаченные товары хранятся бесплатно в течение 1 календарного месяца, после чего взымается плата за хранение в размере 1% от стоимости товара за каждый день с момента поступления товара в точку выдачи.
Спустя 12 месяцев с момента поступления товара он утилизируется.
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 10 дней с момента поступления товара в точку выдачи, при заказе со склада "наличия".
Заказные позиции согласуются индивидуально с менеджером и поставщиком.